Фильтры
Microsoft Office 365 – одна из самых популярных облачных платформ, которая используется с целью повышения производительности системы. Пользователь сможет работать с последними приложениями, хранить всю необходимую информацию, выполнять ее синхронизацию.
Чтобы добавить собственную почту и начать работу, необходимо изначально войти в аккаунт Office 365. Для этого следует выполнить такие шаги:
В некоторых ситуациях может потребоваться расширенная настройка. Это часто случается при добавлении учетной записи POP или IMAP.
В результате выполняем следующие этапы:
На экране «Параметры учетной записи» будет указан список всех необходимых параметров, но пользователь также может настроить запись вручную.
Используя ключ продукта Office 365, пользователь имеет возможность создать общий ящик для писем. Причем количество таких ящиков не ограничено. Однако стоит помнить, что каждый пользователь, который будет закреплен за данным ящиком, обязательно должен иметь подписку на Microsoft 365.
Для оперативной настройки MS Office 365 потребуется:
Если же имя нужного человека отсутствует в данном списке, потребуется выбрать «Поиск» и ввести его имя вручную.
Все пользователи, получившие общий почтовый ящик, имеют полноценный доступ к его содержимому. В результате пользователи получают возможность выполнять следующий список действий:
Имея ключ продукта Office 365, администратор сможет самостоятельно «регулировать» список участников, которые могут принимать активное участие в работе общей почты. Кроме того, пользователи также смогут получить доступ к ящику и с различных мобильных устройств, работающих на базе ОС iOS или Android.
Для подключения достаточно выполнить следующий список действий:
Причем удалить данный ящик будет также просто, как и подключить: заходим в меню «Параметры», выбираем «Учетные записи», ищем общий ящик, выбирая из предложенного списка пункт «Удалить учетную запись».
Принимая решение купить Офис 365 в Казахстане, каждый пользователь получает достаточно широкий список преимуществ для дальнейшей работы. Особенно полезно применение общих почтовых ящиков для сферы маркетинга, для отдела по работе с клиентами. В таком случае на все входящие письма смогут отвечать те члены вашей команды, которые будут свободны, доступны в данный момент.
Дополнительным преимуществом является также наличие общего перечня контактов, календаря, а значит все участники имеют возможность планировать встречи в доступном для всех месте. Каждый из участников сможет получить доступ к таким встречам, оставаясь в курсе последних актуальных событий.
Однако стоит помнить о том, что при ответе на определенное входящее письмо получателю будет высвечиваться общий адрес, а не индивидуальный (того участника, который написал и отправил ответ). По этой причине информация о каждом из пользователей остается конфиденциальной.
Мы сообщим Вам, когда продукт будет доступен.
Пожалуйста, введите данные
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.
Пожалуйста, введите данные