Вход

Войдите в учетную запись

Забыли пароль?

Регистрация

Зарегистрируйте учетную запись

Забыли пароль?

Введите Ваш Е -mail

+7 717 269 6800

Чат

В корзине (0)
Итого 0

Корзина

Корзина пуста.

Вопросы-ответы

1. Я приобрел лицензию Windows/Office в виде электронного ключа. Мои дальнейшие действия для получения необходимого софта?

После проведения онлайн-платежа ключ можно получить несколькими способами:

  • После проведения платежа необходимо нажать кнопку «Вернутся на сайт продавца», в появившемся окне будет находиться ссылка, позволяющая скачать программу и активационный ключ.
  • После оплаты вы так же получите письмо со ссылкой на скачивание программы и лицензионный ключ на  электронный адрес, который указан при регистрации. Если письмо отсутствует, необходимо проверить папку «спам».
  • Необходимо зайти на сайте в Ваш «Профиль» и в разделе «Мои заказы» нажать на приобретенный товар, перед вами появится активационный ключ и ссылка на скачивание программы. После того как программа была успешно скачана, необходимо активировать лицензионный ключ на ПК или ноутбуке.

2. Мы являемся предприятием, у нас имеются компьютеры, мы хотим получить лицензионный Windows. Можем ли мы приобрести ОЕM версию?

Если компьютеры уже имеются, то OEM версия для вас не подойдет. Необходимо приобретать розничную лицензию. С помощь такой лицензии пользователь может спокойно устанавливать ОС в независимости сборщик он или обычный пользователь. Помимо прочего, подобная лицензия позволяет переносить ОС с одного компьютерного устройства на другое. В обязательном порядке на первом устройстве ее необходимо удалить.

3. Как осуществляется доставка и кто за нее платит?

Товар доставляет транспортная компания СДЭК. Доставку оплачивает покупатель. Отправка электронных ключей проводиться на электронный адрес после предоплаты.

4. Мне нужен лицензионный софт для предприятия. Могут ли мне оправить документы и по безналичному расчету? Могу ли я использовать для оплаты банковскую карту, оформленную на юридическое лицо?

В нашем магазине можно приобрести любой товар, используя для оплаты безналичный расчет. В данном случае счет отправляется на электронный адрес клиента, а документы отправляются по почте в любой регион РК. Чтобы получить счет, достаточно добавить товар в корзину, и оформить заказ. Далее необходимо выбрать «оплата по безналу» и заполнить реквизиты, если все выполнено верно, ссылка на счет появится на экране, также счет будет продублирован на электронную почту. Вы можете так же оплатить корпоративной картой онлайн, все необходимые документы мы отправим.

5. Через сколько будет доставлен заказ?

Физические товары отправляются в  течение 1-2 дней. Срок поставки зависит от удаленности от нашего склада (Астана). Электронные ключи доставляются моментально на электронный адрес после проведения платежа.

6. Как оплачиваются товары?

Оплату можно проводить банковскими картами Mastercard и Visa. Также мы работает со счетами Kaspi Gold. Для того чтоб оплатить Каспи, выберите этот пункт при оплате, заполните данные и ожидайте счет в Вашем приложении Каспи.  Возможна оплата и по безналичному расчету: после оформления заказа клиент получает счет на электронный адрес, а все документы буду доставлены почтой. Доставка электронных ключей проводиться только после предоплаты. Также предоплата практикуется для доставки физических товаров в другие регионы. Можно приобрести любой товар в нашем магазине, используя безналичный расчет. Отправление счета осуществляется на электронный адрес покупателя, а документы отправляются по почте. Чтобы получить счет, необходимо выбрать товар, добавить его в корзину и выбрать оплату по безналу для юридического лица, заполнить реквизиты и автоматически получить счет.

7. Вы плательщик НДС?

ИП ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ не является плательщиком НДС. Все автоматические продажи на сайте осуществляются без НДС.  Счета по умолчанию выставляются без НДС. Если Вы являетесь плательщиком НДС, сообщите нам,  мы выставим счет с НДС.

8. Можно ли вернуть приобретенный электронный ключ, если он не использовался и не прошло 2 недели?

Приобретенный товар можно вернуть продавцу в течение 2 недель при наличии товарного вида, потребительских свойств и товарного чека. Однако программное обеспечение – своего рода исключение, поскольку относиться к непродовольственным товарам, на которые не распространяется обмен и возврат. Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара только до его получения. В нашем случае до получения письма на электронный адрес с кодом для активации продукта.

9. Я приобрел в вашем магазине ключ Office 365 Personal. В описании указано, что его можно активировать на 5 разных устройствах. После активации на первом устройстве при попытке провести ту же манипуляцию на втором устройстве появляется окно, где пишется что ключ уже использован. Меня обманули? Кто применил мой ключ?

Вас никто не обманул. Разработчики предусмотрели активацию на 5 устройствах с использованием одной учетной записи. Чтобы провести активацию на втором устройстве, необходимо выполнить вход с этого устройства, используя свою учетную запись (с помощью которой был активирован Office на первом устройстве) и зайти в список покупок. Далее необходимо нажать «Установить». Для установки Office 365 на мобильный телефон необходимо посетить магазин приложений, используя свою учетную запись и выполнить установку оттуда.

10. Я хочу приобрести в вашем магазине программное обеспечение. Оно точно имеет русский интерфейс?

Все товары без исключения в нашем магазине, оснащены в том числе русским интерфейсом.