Физический
Фильтры
Microsoft Windows 10 Professional ОЕМ 32 Russian Kazakhstan Only DVD (FQC-08905)
Нет в наличии
69,700₸
Фильтры
Microsoft Windows 10 Professional ОЕМ 32 Russian Kazakhstan Only DVD (FQC-08905)
Нет в наличии
69,700₸
1. Я приобрел лицензию Windows/Office в виде электронного ключа. Мои дальнейшие действия для получения необходимого софта?
После проведения онлайн-платежа ключ можно получить несколькими способами:
2. Мы являемся предприятием, у нас имеются компьютеры, мы хотим получить лицензионный Windows. Можем ли мы приобрести ОЕM версию?
Если компьютеры уже имеются, то OEM версия для вас не подойдет. Необходимо приобретать розничную лицензию. С помощь такой лицензии пользователь может спокойно устанавливать ОС в независимости сборщик он или обычный пользователь. Помимо прочего, подобная лицензия позволяет переносить ОС с одного компьютерного устройства на другое. В обязательном порядке на первом устройстве ее необходимо удалить.
3. Как осуществляется доставка и кто за нее платит?
Товар доставляет транспортная компания СДЭК. Доставку оплачивает покупатель. Отправка электронных ключей проводиться на электронный адрес после предоплаты.
4. Мне нужен лицензионный софт для предприятия. Могут ли мне оправить документы и по безналичному расчету? Могу ли я использовать для оплаты банковскую карту, оформленную на юридическое лицо?
В нашем магазине можно приобрести любой товар, используя для оплаты безналичный расчет. В данном случае счет отправляется на электронный адрес клиента, а документы отправляются по почте в любой регион РК. Чтобы получить счет, достаточно добавить товар в корзину, и оформить заказ. Далее необходимо выбрать «оплата по безналу» и заполнить реквизиты, если все выполнено верно, ссылка на счет появится на экране, также счет будет продублирован на электронную почту. Вы можете так же оплатить корпоративной картой онлайн, все необходимые документы мы отправим.
5. Через сколько будет доставлен заказ?
Физические товары отправляются в течение 1-2 дней. Срок поставки зависит от удаленности от нашего склада (Астана). Электронные ключи доставляются моментально на электронный адрес после проведения платежа.
6. Как оплачиваются товары?
Оплату можно проводить банковскими картами Mastercard и Visa. Также мы работает со счетами Kaspi Gold. Для того чтоб оплатить Каспи, выберите этот пункт при оплате, заполните данные и ожидайте счет в Вашем приложении Каспи. Возможна оплата и по безналичному расчету: после оформления заказа клиент получает счет на электронный адрес, а все документы буду доставлены почтой. Доставка электронных ключей проводиться только после предоплаты. Также предоплата практикуется для доставки физических товаров в другие регионы. Можно приобрести любой товар в нашем магазине, используя безналичный расчет. Отправление счета осуществляется на электронный адрес покупателя, а документы отправляются по почте. Чтобы получить счет, необходимо выбрать товар, добавить его в корзину и выбрать оплату по безналу для юридического лица, заполнить реквизиты и автоматически получить счет.
7. Вы плательщик НДС?
ИП ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ не является плательщиком НДС. Все автоматические продажи на сайте осуществляются без НДС. Счета по умолчанию выставляются без НДС. Если Вы являетесь плательщиком НДС, сообщите нам, мы выставим счет с НДС.
8. Можно ли вернуть приобретенный электронный ключ, если он не использовался и не прошло 2 недели?
Приобретенный товар можно вернуть продавцу в течение 2 недель при наличии товарного вида, потребительских свойств и товарного чека. Однако программное обеспечение – своего рода исключение, поскольку относится к непродовольственным товарам, на которые не распространяется обмен и возврат. Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара только до его получения. В нашем случае до получения письма на электронный адрес с кодом для активации продукта. Будьте внимательны!
Возврату подлежат только физические версии товаров, при условии сохранения целостности заводской упаковки.
9. Я приобрел в вашем магазине ключ Office 365 Personal. В описании указано, что его можно активировать на 5 разных устройствах. После активации на первом устройстве при попытке провести ту же манипуляцию на втором устройстве появляется окно, где пишется что ключ уже использован. Меня обманули? Кто применил мой ключ?
Вас никто не обманул. Разработчики предусмотрели активацию на 5 устройствах с использованием одной учетной записи. Чтобы провести активацию на втором устройстве, необходимо выполнить вход с этого устройства, используя свою учетную запись (с помощью которой был активирован Office на первом устройстве) и зайти в список покупок. Далее необходимо нажать «Установить». Для установки Office 365 на мобильный телефон необходимо посетить магазин приложений, используя свою учетную запись и выполнить установку оттуда.
10. Я хочу приобрести в вашем магазине программное обеспечение. Оно точно имеет русский интерфейс?
Все товары без исключения в нашем магазине, оснащены в том числе русским интерфейсом.
11. На моем компьютере уже установлен Windows/Office. Мне кажется, что он не лицензионный, но я не полностью уверен в этом. Могу ли я приобрести на вашем сайте ключ и выполнить активацию своего ПО?
Гарантия предусмотрена только на активацию продуктов, которые были скачаны с официального сайта Microsoft. Если на вашем компьютере установлена лицензионная версия Office или Windows, то провести активацию можно нашим ключом. При этом важно убедиться, что версия соответствует той, которая была приобретена в нашем магазине. Office 2019 не получиться активировать ключом от 2016, также не получиться провести активацию Windows 10 Домашняя для одного языка ключом от версии Windows 10 Домашняя и так далее. Если у Вас возникли какие-либо сомнения – мы с радостью предоставим консультацию. Провести активацию пиратской версии Windows или Office, используя для этого оригинальный ключ – не лучшая идея. Правильное решение – выполнить переустановку с нуля
12. Я приобрел Office/Windows для одного компьютера. Получиться ли у меня выполнить его активацию на втором компьютере?
Сделать попытку можно, но вероятность положительного результата ничтожно мала. Продукты на обоих устройствах возможно даже будут функционировать определенный отрезок времени, однако потом ключ перестанет работать на одном из устройств или заблокируется. Мы имеем в своем арсенале специальные инструменты, которыми можно проверить и выявить подобные случаи. Естественно, что на такие случае гарантия не предусмотрена, а претензии не принимаются.
13. Я вам не доверяю, а вдруг вы меня обманите? Сперва отправьте мне товар, а я заплачу за него после того как получу.
Мы не практикуем передачу товара без предоплаты. Наш профессионализм и порядочность регулярно подтверждается позитивными отзывами и теплыми словами наших клиентов. Вы можете убедиться в нашей честности и порядочности, прочитав отзывы о нашем сайте в интернете.
14. Может мне не подойдет данное программное обеспечение? Вы можете предоставить пробную версию?
Мы не предоставляем пробные версии. Возможно данный вопрос можно решить, обратившись непосредственно к производителю того или иного ПО. Рекомендуем внимательно читать описание товара, особенно стоит уделить внимание пунктам про совместимость с операционными системами. Если у вас возникли сомнения – обратитесь за консультацией к нам.
15. У меня возникли проблемы при активации, как мне себя вести в данной ситуации?
Обратитесь к нашим специалистам на почту указанную в контактах, заранее приготовьте скриншоты, на которых четко видно возникшую проблему. Наши специалисты могут попросить код ошибки, или иные сведения, но в любом случае они помогут решить вопрос. Наиболее эффективный способ коммуникации – ответ на письмо с Вашим заказом – в данной ситуации наши сотрудники сразу Вас идентифицируют, определят номер заказа и тип товара.
16. Обратитесь к нашим специалистам по текстовому способу связи
Данная ситуация не является проблемой. Достаточно обратится в чат на сайте, и менеджер все исправит. Также активационный ключ и ссылка на программу будут находиться в деталях заказа в вашем аккаунте на нашем сайте.
17. Меня интересует только Word/Excel, и я не хочу платить в полном объеме за весь офисный пакет!
Программное обеспечение Word, Excel, Outlook и др. входят в пакет Microsoft Office. Можно выбрать минимальный пакет, допустим 2017 для Учебы и Дома, или 365 Персональный и не платить лишние деньги.
18. На моем компьютере установлен Windows 7/Office 2016, а я хотел бы установить Windows 10/Office 2019. Можно ли доплатить разницу, и не тратиться на приобретение полной лицензии?
К сожалению, ни наш магазин, ни производитель данного программного обеспечения данную опцию не предлагает. Офисные пакеты не могут обновляться с одной версии на другую, а Windows 7 можно повысить до 10 версии если купить и установить лицензионный ключ Windows 10.
19. Я проживаю за границей. Если я приобрету продукцию Microsoft в вашем магазине, она будет работать?
В большинстве случаев для официальной продукции Microsoft не характерна региональная привязка. Лицензии, которые можно приобрести в нашем магазине официально поставлены на территорию РК, поэтому ее можно использовать в странах СНГ. В данном случае, чтобы активировать продукцию необходимо находиться на территории стран СНГ. При необходимости данное ограничение можно обойти при помощи любого VPN-клиента. Напоминаем, что VPN необходим только, чтобы выполнить активацию, т.е. ранее активированная продукция будет функционировать без географических ограничений. Данные ограничения присущи продуктам Office и Windows FPP/ESD. ОЕM Windows можно активировать в любой стране мира, поскольку он не имеет каких-либо географических ограничений. Наш магазин гарантирует успешную активацию приобретенной у нас продукции только в странах СНГ, Грузии и Украины. Мы не несем ответственность за не успешную активацию и невозможность использования VPN в других странах. Не успешная активация за пределами стран СНГ, Грузии и Украины не может являться причиной для предъявления претензий к нашему магазину. Рекомендуем акцентировать внимание на данной особенности.
20. Нам нужно много лицензий. Это реально? Вы предоставляете скидки оптовым покупателям?
Для оптовых покупателей наш магазин предоставляет существенные скидки. Для этого достаточно обратиться к нашим специалистам за индивидуальным предложением.
21. Предусмотрены ли у вас скидки для пенсионеров, студентов и безработных?
Для данной категории населения наш магазин не предоставляет скидки. Однако мы можем предоставить самые демократичные ценами на рынке.
22. На моем компьютере был установлен пиратский Office. Я перепробовал массу способов, но мне все равно не удается удалить его чтобы поставить лицензионный. Как мне быть?
Иногда установка пиратских версий Office проводиться с помощью сторонних установщиков. Из-за этого появляются трудности при удалении, поскольку их нет в списке установленных программ. В данной ситуации можно применить средство полного удаления Office от Microsoft.
23. Приобрел ноутбук без установленного Windows. Чтобы выполнить установку нужно использовать другой компьютер?
Приобретая Windows, Вам предоставляют ссылку на дистрибутив, и чтобы создать загрузочный носитель нужен будет другой компьютер с установленный Windows и USB – накопитель минимум на 8 Гб.
24. Получится ли у меня самостоятельно выполнить установку Windows/Office? Если я не смогу установить, могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Чтобы установить Windows не обязательно быть гением IT, но и не каждый человек сможет выполнить установку. Необходимо иметь минимальный набор базовых знаний, понимать принцип создания установочного носителя, выбрать его как загрузочный и т.д. Наши сотрудники помогут решить возникшие трудности если вы обладаете базовым знаниями. Если процесс установки Windows для вас является трудновыполнимой задачей, то лучше воспользоваться услугами специалистов. Установка Office – еще более легкая задача. Вы должны иметь элементарное представление о том как происходят установки программ на операционную систему. В любом случае мы продаем лицензии, а не устанавливаем ОС и не консультируем. Если Вы не смогли установить наш продукт из-за отсутствия базовых навыков, плохого интернета или регионального несоответствия мы не несем за это ответственность. Мы принимаем претензии исключительно по вопросам активации продукции. Так же мы не можем гарантировать работоспособность продукции по прошествии времени после покупки. Мы не обучаем людей как правильно работать с купленным программным обеспечением и не настраиваем его.
25. Можно узнать будет ли работать Office 2019 на MAC/Windows?
Office 2019 (для Дома и Учебы, для Дома и Бизнеса) будет работать на MAC, он также будет работать и на Windows 10. На версиях Windows ниже 10 данное приложение работать не будет.
26. Что означает выражение «привязка к железу»?
OEM версии Office и Windows после активации «привязываются» к оборудованию. Данная манипуляция осуществляется автоматической передачей сведений о материнской плате пользователя и установленной лицензии на серверы Microsoft. Повторно выполнить установку на это же устройство можно, а перенести на другой компьютер нельзя. Привязка лицензии происходит исключительно к материнской плате. Видеокарты, оперативная память, жесткие диски и т.д. значения не имеют, то есть можно поменять все кроме материнской платы и не потерять лицензию. Смена материнской платы автоматически приводит к аннулированию лицензии. Подобные ограничения отсутствуют на лицензиях типа FPP/ESD.
27. Я приобрел в вашем магазине Windows 10, скачал официальную утилиту для создания установочной флешки, но она не запускается! У меня Windows XP/Vista/Linux/Mac. Что делать?
Действительно, MediaCreatonTool, на который мы даем ссылку, не запускается на версиях старее Windows 7 . Если Вы сделаете запрос, мы предоставим ссылку на дистрибутив в формате iso, который потребуется распаковать на флешку, используя сторонние программы. Например, Rufus для Windows, AcetoneISO для Linux. На Мас Windows можно выполнить установку, используя встроенную утилиту Boot Camp.
Мы сообщим Вам, когда продукт будет доступен.
Пожалуйста, введите данные
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.
Пожалуйста, введите данные